Разговоры обо всём

Здесь приветствуется разговоры на любые темы: дискуссии, горячие вопросы, обсуждения - всё, что вам интересно, о чём вам хочется поговорить с другими! Мода, эстрада, новости или последние сплетни... Главное, не забывайте об уважении друг к другу и будьте модными!

Написать комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Комментарии

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Polosochka / 10.04.2019 - 19:24:58
Я помню как какой-то профессор немецкий приехал в РФ и, прогуливаясь у реки, собирать мусор. Это заметили и наляпали репортаж. Где он объяснял свою позицию.
Purpuri / 10.04.2019 - 19:09:43
Герра / 10.04.2019 - 16:22:30 :) народ оделся в то же, что и прошлой весной. Они не настолько продвинуты, как инстаграм-блогеры, которые объясняют, что этой весной надо обязательно иметь все бежевое. Бееееееееж)) Вот тогда ты модный! А если смотреть не тенденции магазинов, то много зеленой и желтой пастели.
Purpuri / 10.04.2019 - 19:05:17
Polosochka, вы не народ, вы-индивидум. Народ - это обобщенное понятие, оно никогда не подразумевает личность, как и статистика. Если говорят "в Японии высокий уровень суицида", это же не значит, что каждый второй японец желает покончить с собой)
Polosochka / 10.04.2019 - 19:00:42
Но, почему-то, все-равно, Беларусь считается чистой страной, а РФ нет🤣😆.Почему так, кстати? Что не так с тем и другим генотипом!?😭
Polosochka / 10.04.2019 - 18:52:00
Поэтому мне не в тягость собирать мусор в провинции, когда я в ней нахожусь у родственников, также как и беречь среду в Петербурге, где тоже проживаю большое количество времени. Или в других странах. Тоже приезжаю и заведомо берегу, уважаю, наблюдаю, предотвращаю. Так можно ли говорить в этой связи о народной какой-то «грязнулести»? Или это что-то другое?🤔 Я не знаю какой я народ, страна и тд. У меня три документа на трёх языках, например. Или «Я уважаю себя. Поэтому я уважаю мир. Мир - это любой город. Мой или чужой».
Пышка / 10.04.2019 - 18:46:57
то человеку, родившемуся и выросшему в других условиях мало что будет понятно. Как воспринял коренной житель Германии российскую действительность с точки зрения экологии и загрязнения окружающей среды вы можете прочитать в одном из моих рассказов, который я оставила на туристическом сайте. Это только личные впечатления без раскрытия дат и фактов.СССР 26 лет спустя
Polosochka / 10.04.2019 - 18:44:55
Если у кого-то есть своя «страна», но у меня, к сожалению, ее не оказалось. Или к счастью. Я на мир смотрю как на свою страну😆.
Polosochka / 10.04.2019 - 18:43:08
И это с учетом того, что в России я живу мало по времени и мне сложно назвать ее своей страной.
Пышка / 10.04.2019 - 18:41:59
Вот именно! Через ощущения. Когда давно живешь в этой среде, то уже не замечаешь косяков, промахов, мусора и создаются совершенно другие впечатления и ощущения, нежели у тех, кто жил в других условиях, воспитан на других традициях, имеет другой менталитет. Я прожила свое детство и юность в провинциальном Российском городе, городе с древней историей, городе боевой партизантской славы. Мне не бросались в глаза те контрасты, которые я увидела, когда приехала последний раз в 2016 году. Но если я привыкла видеть и воспринимать разные картины бытия, зная о том, как и почему они зародилась,
Polosochka / 10.04.2019 - 18:10:52
И мы сами создаём эти проекты, сами их финансируем. Хотя бы на нашем локальном уровне.
Polosochka / 10.04.2019 - 18:10:17
Лично себя отношу к смешанному типу «Отзывчивый+волевой+прагматик». То есть я если что-то и бубню, то соответственно на городском уровне участвую непосредственно в процессах. Участвую в «Экологических Open-Air”(сходняк предпринимателей) и тд, выхожу в охраняемую зону леса и сама его чищу на этих сходняках. Показывая пример молодёжи. И все эти красивые и властные предприниматели, владельцы заводов и центров красоты, стоят также рядом со мной и мы друг другу бросаем мусор в мешок и по уши в грязи позора , который устраивают у рек наших весной. Это реально наш образ жизни, тех, кто может влиять
Polosochka / 10.04.2019 - 18:04:21
И вот эти «Отзыачивые, внимательные» - им небезразлична судьба планеты, проблемы общества, они держатся «Мы-стратегии» больше чем «Я-стратегии». Это полезные умны для общества. А ещё если они весомые деятельные люди с деньгами. Свободно взаимодействуют с обществом на макроуровне-забота о планете, будущее городов, здоровье нации, и микро - их волнуют вопросы улучшения двора, сохранности парка, обустройство детских площадок, атмосферы в школе и на дополнительных занятиях.
Polosochka / 10.04.2019 - 17:53:42
Честно признаюсь, что я не особо умею замечать косяки: правильно ли построена лавочка, дверь и тд. Я только через ощущения могу выводить формулы в этой теме: удобно или не удобно мне это, комфортно или некомфортно, воспользуюсь или нет.
Polosochka / 10.04.2019 - 17:48:12
Я согласна с тем, что вообще такие умения как «Задуматься», «Осознать», «Наметить цели, проделав анализ конкурентов и авторитетов» - это важные моменты для прогресса. Как на уровне глобальном, так и на локальном - во дворах, в своих головах и семьях. Есть статистика, по которой явно понятно, что задумываться о глоьальным проблемах планеты склонны не многие, это определенный тип человека, который всегда замечает косяки, знает как улучшить, чувствует процессы глобальные и на местах, улучшает городскую среду делом и словом, выбивает хорошие детские площадки и тд
Polosochka / 10.04.2019 - 17:43:21
И за Сингапур и Германию в плане великих ориентиров. Но в Сингапуре не была. Просто много отзывов. Ну Швейцария, конечно, тоже. Да даже в Польше есть места, которые заслуживают хорошей оценки по параметру «городская среда» и даже этот минимум - это то, к чему полезно стремиться. Но мне вообще сложновато рассуждать на эту тему, порой известные урбанисты могут расходиться во мнениях, а уж субъективные ощущения ...
Татьяна_Т / 10.04.2019 - 16:41:57
Elena_S, согласна, но я бы предпочитала сравнение с Германией, Швейцарией и т.п., чтобы, как говорят в спорте «было к чему стремиться и куда расти».
Elena_S / 10.04.2019 - 16:38:02
Татьяна_Т, а я бы нас разместила где-то в серединке - да, не аккуратисты, но опять же, смотря с кем сравнивать:)
Elena_S / 10.04.2019 - 16:34:41
Purpuri, не на свой личный счет, а на счет страны, в которой проживаю. А все, что сказано о Германии и Сингапуре я ведь и не оспаривала, боже упаси.
Татьяна_Т / 10.04.2019 - 16:26:12
Дамы, да что толку спорить где чище или грязнее! Да, везде есть и бомжи, и клошары, и грязь. Но, когда говорим об общей тенденции, то давайте уж будем честны перед собой - россияне далеко не самые аккуратные по части чистоты вокруг. Именно в массе своей. Ну не аккуратисты мы!🤦‍♀️
modnica / 10.04.2019 - 16:24:57
Современное общество с его достижениями порождает и глобальную мусорную проблему для Земли и всей ее природы, учитывая даже переработку.Человек не хочет отказываться ни от каких удобств, и тд и тп , даже для потребления такого количества красного мяса, как теперь, уничтожается природа под пастбища , загрязняется вода и загрязняется атмосфера больше , чем от автомобилей и другой техники. 😲
Герра / 10.04.2019 - 16:22:30
Purpuri, ладно, хорошо, как скажете) Лучше расскажите, какие в Италии с весной пришли в моду цвета? Во что народ "разделся" после зимы?
rasamax / 10.04.2019 - 16:06:56
Видела фильм об Александре Васильеве, он гулял со своим Котиком , и сказал, что он за ним в России не убирает, убирает только в Европе. А в России не принято. Нет бы, хороший пример показать. У нас в Латвии тоже раньще никогда не убирали, но теперь все, в основном, ходят с пакетиками. И собаки все на поводках. Постепенно приучаются соблюдать чистоту.
modnica / 10.04.2019 - 15:50:55
*не смотря😉
Purpuri / 10.04.2019 - 15:50:09
Elena_S / 10.04.2019 - 15:27:41, так вот именно, разговор шел о Сингапуре, Японии и Германии, т.е. странах, в которых вы не были по вашим словам)) Но почему-то любые разговоры на эту тему принимаете болезненно лично на свой счет. Девушки обсуждали совершенно достоверные факты и собственные впечатления, с какой стати это так сильно задевает. Насчет Парижа, к слову. Посмотрите статистику о плотности населения этого города и колличества посещающих его за год людей. С каким городом вы его можно сравнить, с Ярославлем? Даже Москва курит длинный бамбук.
modnica / 10.04.2019 - 15:48:30
Кстати ,в Штатах за выброс мусора из окна машины -штраф, если полиция увидит или едущий за вами "стуканет", но не смортя на это мусора вдоль шоссе хватает.Его убирают время от времени "зэки" по легким статьям под присмотром полиции, или приговоренные к общественным работам,или муниципальные службы.
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Заявка

Хотите стать участником нашей передачи? Отправьте нам заявку и расскажите, почему мы должны выбрать именно Вас!

Отправить заявку

Кастинг

Хотите участвовать в нашей передаче в качестве модели?

Если вам больше 30 лет, рост от 165 см, размер одежды 42 (только), проживаете в Москве или Московской области, все что вам нужно — соответствовать критериям отбора и отправить нам заявку!

Отправить заявку